Что нужно для регистрации ООО
Для регистрации ООО нужно, в первую очередь, определиться с названием будущей фирмы, установить количество учредителей, распределить уставной капитал между участниками, собрать необходимые документы, найти юридический адрес, обозначить виды экономической деятельности и систему налогообложения.
Чтобы открыть ООО, необходимо подготовить учредительные документы, зарегистрировать их в регистрационной палате и проверить на достоверность, потом заверить копии у нотариуса. После этого - регистрация в налоговой инспекции и в Госкомстате с оплатой пошлин и получением статистических кодов.
Кроме того, для регистрации ООО необходимо заказать и получить печать, открыть расчетный счет и поставить фирму на учет во внебюджетных фондах (пенсионном, социального и обязательного медицинского страхования).
Для регистрации ООО в ИФНС нужно:
- заполненное заявление формы Р1101 с заверенной подписью заявителя
- Устав ООО
- решение об учреждении ООО (если учредитель один)
- договор об учреждении ООО (если учредителей два и более)
- протокол общего собрания учредителей
- квитанция об уплате госпошлины
Регистрация ООО – процесс непростой и трудоемкий, особенно если регистрировать фирму самостоятельно, без помощи профессионалов. Подготовка документов, получение различных справок и разрешений, сбор подписей и печатей отнимают много времени.
Регистрацию затормаживают бюрократические причины: бесконечные очереди, равнодушие, а порой и хамство чиновников. Кроме того, если не хватает хотя бы одной справки, или допущена неточность в документах, будет отказ в регистрации ООО и придется весь процесс регистрации начинать заново. Поэтому лучше доверить оформление ООО компетентным специалистам.
Обратитесь в нашу юридическую фирму. Мы поможем подготовить необходимые учредительные документы и обеспечим успешную регистрацию ООО с первого раза.
Вернуться в раздел: юридическая помощь ООО и консультация
|